среда, 6 февраля 2013 г.

Амели...

Сидела я как-то за компьютером, бродила по блогам и увидела незнакомое мне ранее слово "Тильда")))) Стало интересно, пошла я в Google за информацией и пропала))) Очень уж мне понравились смешные зверики и длинноногие красотки...
Результатом нового увлечения стал поход на МК по пошиву Тильд на котором я сшила улитку... Вышла она корявенькая вполне себе ничего (по моему глубокому убеждению)...
Так как я не ищу легких путей, то вслед улитишне сообразилась кукла Амели...
Сшита полностью вручную (никак не могу подружиться со своей машинкой, а надо)... Ткань для тела красила кофе и чаем.. Американский хлопок для одежды, холлофайбер и лента, цвЯточек)))

2 комментария:

  1. ну вот, и даже не хвасталась нам111 Такую цфанзуженку прятала от нас111

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, ну да)))) она у меня в альбоме "Очумелые ручки" второй год болтается)))

      Удалить