вторник, 2 апреля 2013 г.

Heart Mystery

Ох, как же давно я смотрела в блогах на всякие штучки, вышитые шовчиками красивыми и разнообразными. Думала, что сию премудрость мне не в жисть не осилить))) Как оказалось, не так страшен черт  шов и глаза боятся, а руки сделали...
Выбор после долгих поисков пал на прекрасное (по моему мнению) шовчиковое сердце по схеме Ольги Жуковой.


Собственно говоря, схему выбрала еще и потому, что нужна была рукоделка, в которой присутствует сердце... Снова сборка в духе пинкипа, но на этот раз из двух половинок. Расту в собственных глазах и распирает от гордости за проделанную работу...

Первый раз крутила розочки))) не все удачно на мой взгляд, но тааак понравился сам процесс верчения)))



Внутри кармашек для хранения ОВП (особо важных предметов)
Вышито на Лугане через две нити основы мультиколором Мадейра 2405 (нужно еще прикупить его, так цветовые переходы понравились). Ткань от Алины)))
Поедет органайзер в Беларусь к Маргарите и надеюсь, что ей понравится)))

6 комментариев:

  1. У Ольги соверешнно чудесные схемы =) Я же всю серию игрушек в новогодний робин прошлый делала по её схемам. Тащусь от них. Вот что значит - у человека есть стиль и чувство прекрасного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира да, мне тоже очень понравились ее схемы!!! Значит моя зигугу от тебя по ее схеме?

      Удалить
    2. Да =) Я там только сшивала не всегда по её рекомендациям, а как в голову взбредёт)) А схемы сами все её)

      Удалить
    3. у меня в планах еще сердечко будет по ее схеме)))

      Удалить
  2. Какое сердечко замечательное получилось! И вещь такая нужная и интересная) Я вот тоже мечтаю освоить шовчики разные, пока только мечтаю))

    P.S. Люда, уберите, пожалуйста, в настройках комментариев проверку графическим кодом, а то страшно эти жуткие буковки набирать, они с первого раза не всегда получаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ко мне на "ты"...
      Сердце - мой первый опыт шовчиках))) Надеюсь, не последний!
      Спасибо за подсказку с графическим кодом))))

      Удалить